Страница 1 из 1

Бизнес

СообщениеДобавлено: 13 авг 2018, 23:13
Serega0
Пользовался ли кто услугой колл-центра для интернет-магазинов? Стоит ли игра свеч?

Re: Бизнес

СообщениеДобавлено: 14 авг 2018, 09:39
Genna
Мой брат полгода уже пользуется услугами одного колл-центра и всем доволен. По деньгам тоже выходит выгодно. Игра стоит свеч, потому что самим сидеть "на телефоне" времени совсем нет, а так клиентов очень много привлекло в его компанию.

Re: Бизнес

СообщениеДобавлено: 14 авг 2018, 13:27
Activator
Здравствуйте, я уже месяц как испытываю данную услугу. Ну что могу сказать, подключил колл-центр к интернет-магазину и запросил внедрение быстрого подтверждения заказов. Результаты есть и очевидные. Мой магазин находится в топе, заказов и звонков поступает много. Но определенный процент клиентов упускался, в связи с загруженностью линии и не принятых заказов вечером. (( вот этот call центр советую http://call-result.ru/ для интернет-магазина, распределяет поступающие звонки по операторам, а услуга быстрого подтверждения заказа сократила процент брошенных корзин.